Заработать в Интернете – это реально!

Способы заработка в Интернете. Консалтинг – помощь малому и среднему бизнесу.

Главный актив бизнеса (клиентская база)

| Нет комментариев

Главный актив бизнеса - это клиентская база

 

Если владелец бизнеса не собирает клиентскую базу (список клиентская база розничного магазинаконтактных данных клиентов), он теряет свою прибыль.

 

Сбор клиентской базы – первостепенная задача.

 

Контакты собираем всегда и везде.

Телефонный звонок, как входящий, так и исходящий. Если не будет сделано попытки узнать имя, то и не узнаем.

Нет никакой разницы, как спросить:

- Представьтесь , пожалуйста! – хотя, это не лучший вариант, если не сказать очень плохой.

- Давайте познакомимся! – весьма неплохо

- Извините, а как Вас зовут? – лучше, чем первый вариант.main_pic

Главное узнать имя клиента.

 

Для контроля менеджеров нужно завести журнал «учета клиентов»(телефонные разговоры) и требовать его заполнения и ведения.

 

В магазине.

- Давать дисконтную карту, с минимальной скидкой (3-5%). При получении карты клиент заполняет анкету с обязательными полями (имя, e-mail, телефон) и необязательными (хобби, дата рождения, откуда узнали о нас).

- Заполните анкету (заявку) – получите подарок (шоколадку…).

- Продавец ,ненавязчиво, в процессе общения с клиентом узнает контактные данные, потом записывает в журнал.

 

На производстве, если мелкое ничем не отличается от магазина.

На крупных предприятиях должны быть отделы (сбыта, продаж, разницы нет, как назвать)

 

Придумайте, дайте какой-то стимул или причину для того, чтобы люди оставили свои контакты.25f604c55362997a06f03a6fd07f2858

 

 Далее плотно работаем с базой.

Есть электронная почте – прекрасно. Отправить запрос на вступление в нашу группу в соц. сетях, приглашение на тематическую рассылку.

Поздравляем людей с праздниками.

Поздравляем с днем рождения, предлагая в течении одной – двух недель после дня рождения ,купить у вас товар или услугу со скидкой.

Рассылка – это полезная информация  о новинках Вашего направления, о «подводных камнях», как их избежать и не «сесть на мель».

Это информация о спец.предложениях, распродажах, акциях, розыгрышах и лотереях.

В идеале для ведения подобного рода рассылки нужен отдельный сотрудник, хорошо если он одновременно будет вести группу в социальных сетях.

Но не забываем о контроле. Если вся Ваша база будет замкнута на одном человеке, его нужно жестко контролировать, держать весь процесс в своих руках.

 

С базой нужно работать постоянно. Напоминать о себе не менее 12 раз в год.

При этом не надо клиента перегружать коммерческими предложениями.

 

Поздравьте с праздником, напишите о новинках отросли, посоветуйте, как правильно выбрать Ваш товар, чтоб получить желаемое качество и цену.Впроцессе, иногда,  присылайте свои коммерческие предложения, сообщения о акциях.

 

Ваша рассылка не должна постоянно и навязчиво предлагать товары и услуги. Это должно быть между делом и почти не заметно. Смысл рассылки стать клиенту добрым знакомым, к советам и мнению которого прислушиваются.

 

Для сбора и ведения базы можно использовать приложение Microsoft Outlook.

Вот примерный перечень пунктов клиентской базы:

- Имя, отчество, фамилия клиента

- Организация (фирма).

- Контактные телефоны.

- e-mail.

- адрес (по возможности).

- Заметки (хобби, дни рождения, все, что может быть важным в будущем).

- История заказов (что покупал, как платил)

- История переписки.

Как-то так, примерно.

 

Помните: Привлечь нового клиента в 6 раз дороже и затратнее, чем продать уже имеющемуся.

 

Удачи Вам и процветания
Защищена Copyscape Уникальный Контент Проверить

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.