Заработать в Интернете – это реально!

Способы заработка в Интернете. Консалтинг – помощь малому и среднему бизнесу.

Консалтинг. Персонал (продолжение)

| Нет комментариев

 

консалтингВспомним нашу формулу.

 

Прибыль = количество клиентов x коэффициент конверсии x средний чек x количество транзакций x маржа.

Как мы помним самый недорогой способ увеличения прибыли – это увеличение маржи.

Далее – средний чек и конверсия, потом повторные продажи и входящий поток.

Напомню, если Вы только начинаете, то первое и самое главное – это входящий поток.

 

Увеличение коэффициента конверсии во многом зависит от сотрудников, которые непосредственно работают с клиентами («закрывают» продажи), это Ваш персонал.

От подготовки такого сотрудника зависит реакция клиента.

Неподготовленный менеджер может отбить у покупателя любое желание покупки.

Чтобы такого не случилось, нужна качественная подготовка и регулярный инструктаж персонала.

 

Нужны скрипты на все случаи жизни:11

- входящие и исходящие звонки,

- работа с возражениями,

- представление товара,

- закрытие сделки,

- применение системы Up sell, Cross sell, Down sell,

- сбор клиентской базы и так далее.

 

Мало заставить работников выучить соответствующие скрипты и применять их.

Нужен контроль и четко определенные правила поощрения и наказания.

 

У японцев фирма – это семья, которую любят. Работой в ней дорожат и гордятся.

Владельцу бизнеса нужно стремиться к такой схеме.

 

Если персонал будет гордиться тем, что работает в Вашей фирме ( на Вашем предприятии), то это создаст дополнительную рекламу и поднимет престиж ( Ваш престиж ) до небес.

 

К набору и количеству работников нужно подходить обдуманно.

Помимо освобождения Владельца бизнеса от определенного круга забот, работники создают другие заботы и хлопоты.

Нужно платить им зарплату, обеспечивать работой и контролировать выполнение этой работы. Время от времени просто решать их проблемы, которые, по большому счету, крадут время и силы, а пользы нуль.

Также могут возникать разногласия во мнениях – это очень сильно сказывается на нервной системе.

Делаем вывод.

 

 

Одной из основополагающих причин для принятия новых людей на работу, должен быть их вклад в увеличение прибыли фирмы и соответственно доходов владельца.

 

Прием человека для души и общения нужно проводить с большой осторожностью, как советуют Наполеон Хилл и Карнеги.

А еще лучше вообще воздержаться от этого.

 

Владельцу нужно стараться близко к себе никого не подпускать, дабы в дальнейшем не иметь больших разочарований.

 

В бизнесе должен быть один незаменимый и необходимый человек – это Владелец бизнеса.

 

Но это незначит, что он должен выполнять всю работу.

Нужно подбирать персонал, делегировать выполнение работ.

 

При этом всегда помнить и заставить персонал помнить, кто владелец бизнеса.

 

Удачи и процветания.
Защищена Copyscape Уникальный Контент Проверить

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.