Заработать в Интернете – это реально!

Способы заработка в Интернете. Консалтинг – помощь малому и среднему бизнесу.

Консалтинг

| Нет комментариев

Консалтинг – инфобизнес или помощь бизнесу?

 

консалтВсе мы любим, давать советы, что делать, как делать. Но и слушаем эти советы в пол уха, а, то  и мимо ушей. Все сами знаем и умеем. Хотя, народная мудрость гласит: « Со стороны виднее», « У соседа соринку в глазу заметим, а у себя и бревна не разглядим».

 

 

Исключение составляют непререкаемые авторитеты, которые мы вбираем сами для себя. Критерии выбора порой невозможно понять и как-то систематизировать. Нравится и все. При этом не факт, что выбранный авторитет, действительно разбирается в теме.

 

 

Консалтинг – это и есть советы по ведению бизнеса, приводящие к увеличению продаж. Ведь в основе любого бизнеса лежат продажи, без продаж не будет бизнеса. Сам по себе он, консалтинг, представляет собой огромную нишу.консалтинг

 

 

Разбиваем на более мелкие ниши, направления консультаций.

 

 

  1. Продажи.

- входящий поток – это перевод, узнавших о компании (фирме) людей в разряд потенциальных клиентов

- первая покупка – превращаем потенциального клиента в реального

- средний чек – представление о том, сколько денег приносит одна средняя сделка

-  повторные продажи – работа с клиентами по превращению в постоянных клиентов

- прибыльность – будь всегда в курсе чистой прибыли от продаж

 

Самая главная формула, которую должен знать и уметь работать с ней, каждый владелец бизнеса.

 

     Прибыль = Доля прибыли компании в стоимости товара(M) x количество потенциальных клиентов(Leads) x доля потенциальных клиентов, совершивших покупку или коэффициент конверсии(Cv) x сумма средней сделки($) x количество транзакций, сколько раз за отчетный период клиент совершает покупки(#).

 

Собрав все вместе, получим

 

Объем продаж = Leads x Cv x $ x #

 

Прибыль = M x Leads x Cv x $ x #

 

 

Из формулы видно, что наладив процессы по каждому элементу, получим успешную систему продаж

 

 

  1. Персонал.

- привлечение и подбор

- требования и контроль – соблюдение трудовой дисциплины, внешний вид, выполнение указаний, работа в коллективе

- партнерские отношения – развивая бизнес, рано или поздно, придется работать с партнерами

 

 

  1. Клиентская база.

- портрет потенциального клиента – в процессе работы он уточняется, детализируется, доводится до совершенства

- сбор контактных данных – продать существующему клиенту, всегда проще и себе менее накладно

- работа с базой – собрали контакты, не забываем о них, поздравляем, рассказываем о новостях компании, но не назойливо

- акции и подарки – это можно отнести к работе с базой, но все, же лучше как отдельная тема

 

 

4. PR

- бренд – люди покупают не товар, а Вас в первую очередь.11

- реклама – реклама должна работать

- ценники – внешний вид, информация

- витрина – от витрины зависит многое

 

 

5. Скрипты

- техника, наработанная передовыми продавцами – шаблон разговора

 

 

Вот, очень кратко, в каких направлениях можно двигаться в консалтинге.

А это чек-лист по консалтингу

http://beetraydinfo.ru/konsalting/konsaltinghtlm/konsalting-2

Если статья понравилась и была полезна - нажмите на кнопки ниже и поделитесь со своими друзьями.

Удачи и достойных заработков.

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.