Заработать в Интернете – это реально!

Способы заработка в Интернете. Консалтинг – помощь малому и среднему бизнесу.

Реклама, реклама, реклама.

| Нет комментариев

Какая реклама нужна?

 reklama

Сногсшибательная, эффективная,

                   приводящая много клиентов,

                              а еще лучше покупателей.

Последнее время реклама практически не работает. Ее много , она приелась, надоела. Рекламных агентств развелось на каждом углу. Плюнуть некуда, попадешь в рекламное агентство.            А реклама не работает, за редким исключением. Почему? Реклама однообразна, похожа одна на другую. Основная масса агентств не заморачивается, стандартный подход, всех под одну гребенку. А смысл, что-то выдумывать? Так прекрасно все покупают. В итоге получается реклама вроде есть, и красивая, и клиенту нравится, но толку от нее ни на грош. Рассказывать и уговаривать в рекламных агентствах научились давно. Это куда как проще, чем думать, в творческом поиске разрабатывать рекламу под каждого заказчика. Запустил поток, лепишь всем подряд одно и тоже, только картинки и надписи меняй. Специалистов высокого уровня держать не надо. Обходишься своими воспитанникам. Итог, клиент теряет доверие к рекламным агентствам и к рекламе в целом.Все рекламные объявления, как близнецы - братья. И ежели кто-то обратит внимание на такую рекламу - это счастье и удача. Так, что поставить крест на рекламе? Ан нет. Reclama1Есть несколько правил, соблюдая, которые можно сделать рекламу

    эффективной,

                 запоминающейся,

                               сногсшибательной.

Эти правила надо знать и соблюдать как рекламщикам, так и тем кто собирается продвигать свой бизнес или товары с помощью рекламы.

класс реклама

И так первое с чего следует начать - это четко и однозначно определить, чего действительно Вы хотите достичь с помощью рекламы.

Либо Вы хотите привлечь как можно больше клиентов или продвинуть свой бренд?Может быть у Вас совершенно другие цели.

Второе. Заголовок. О заголовке сказано и написано немереное  количество статей  и прочей печатной и видео продукции.

Главное - заголовок должен привлечь внимание клиента, зацепить его, заинтересовать и заставить читать дальше.

Далее, развиваем интерес. Еще более привлекая внимание какими-то неординарными фактами или предложениями.

Раскручиваем желание обладать тем, что предлагаем.

Призыв к действию. Человек должен понимать, что ему нужно сделать для того, чтобы получить желаемое.

Обязательно! Должно быть ограничение.

reklama rabotaetОграничение создает дефицит. Клиент захочет попасть в число обладателей, особенно если есть ограничение по времени или количеству.

Если все вышеперечисленное будет выдержано и соблюдено - реклама  заработает.

Удачи и процветания!

Пишите комментарии, задавайте вопросы. 

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.