Заработать в Интернете – это реально!

Способы заработка в Интернете. Консалтинг – помощь малому и среднему бизнесу.

Хватит причитать и жаловаться – вставай и делай

| Нет комментариев

cropped-Gov_Bailouts09b_0.jpgМногие владельцы малого и среднего бизнеса удивляются, почему продажи падают. Что это? Издержки нынешнего бизнеса?

Многие думают, что делают все для для получения роста продаж и прибыли, заботятся о росте своего бизнеса. Проходят различные тренинги, пробуют различные методы.

Часто можно услышать следующие убеждения-заблуждения: "В наших условиях это не работает", "Я не верю", "Развлекательные центры и крупный бизнес отбирают клиентов", "Мы уже 10 лет торгуем. Все в этом бизнесе знаем. Что может измениться?", "у нас огромная клиентская база - 200 человек". Но это не так.

Многие не знают и даже не подозревают, что есть математические показатели для расчета эффективности деятельности бизнеса.

Очень многие владельцы получив какие-либо знания и умения не применяют это знание, не реализуют его на практике. В итоге бизнес затухает, продажи прибыль падает. А владельцы не делают никаких движений, просто ждут, когда вновь наступят хорошие времена, клиенты повалят табунами и мы классно заживем.

А вот и не наступят.

Новое время - новые методы решения вопросов. Разрабатываем и внедряем стратегии, приводящие новых клиентов, удерживающие старых, увеличивающие спрос, выделяющие из толпы конкурентов.

Внедрить такие стратегии, ой, как не просто, Здесь и саботаж сотрудников, кто-то и вовсе уходит. Но это те кто не хочет работать. Да и себе как-то не в радость - так мы устроены, не удобно и не комфортно что-то менять и переделывать. Выход из зоны комфорта всегда неприятен.

Но по-другому нельзя. Надо браться и делать. В этом прогресс и рост.

Вот опросник для экспресс-анализа Вашего бизнеса. Он не даст полной, развернутой картины бизнес-процессов, но примерную картинку того, что происходит в Вашем бизнесе Вы для себя увидите.

Отвечаем только "Да" или "Нет"

1.Применяете ли Вы минимум два источника привлечения клиентов в Вашем бизнесе?

2.Существует ли у Вас система доведения клиента до первой покупки?

3.Занимаетесь ли Вы сбором контактных данных клиентов?

4.Ведется и работа с клиентом после покупки?

5.Выстроена ли система допродаж, клиенты часто покупают что-то еще?

6.Есть ли у Вас система мотивации сотрудников?

7.У Вас конкуренты отбирают большое количество клиентов?

8.Вы замеряете ключевые показатели бизнеса?

ежедневно

еженедельно

ежемесячно

каждый квартал

ежегодно

9.Продажи и прибыль у Вас растут постоянно? (если роста нет - значит бизнес катится вниз)

10.То, что Вы получаете от Вашего бизнеса для Вас достаточно.

"Нет" - большинство ответов - Вы должны найти слабые места и срочно принять меры по устранению, в противном случае не избежать банкротства.

"Да" - больше, но есть и "Нет" - Вы можете увидеть, что Вам необходимо изменять, развивать, улучшать.

"Да" - неоспоримое большинство - это прекрасно. Вы Победитель! Направление верное - продолжаем движение. Всегда помним, что без действия ничего не будет. И еще

Продажи должны расти - ВСЕГДА!

Если возникнут вопросы пишите в комментариях. Отвечу и помогу.

Удачи Вам и процветания!
Защищена Copyscape Уникальный Контент Проверить

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.